Всероссийская заочная научно-педагогическая конференция «Педагогическая мастерская» (2015/2016 гг)

  ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 

Требования к современному образованию заставляют всех участников учебного процесса развивать метапредметные навыки, осваивать новые технологии, применять полученные знания в нестандартных ситуациях. Создаются новые концепции образования, основанные на компетентностном подходе, который требует отражать содержание образования посредством не отдельных обособленных дисциплин, а через интегративные образовательные области. Все это влечет изменения в методике обучения, к активному поиску межпредметных связей, использованию их в дифференцированном обучении. 

VIII Горюновские чтения - Заочная межрегиональная научно-практическая конференция «Стратегии социального партнерства в инновационной политике современного образования» (2013/2014 гг)

 ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 

 

Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых нами, так как, выбирая профессию, мы выбираем и образ жизни. Человек, выбирающий свою будущую профессию должен достаточно четко представлять ту профессиональную общность, в которую подрастающий человек в будущем включит себя. 

III Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные аспекты формирования инновационного образовательного пространства» (2013/2014 гг)

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ССУЗ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

  В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы - предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет. 

Межрегиональная научно-практическая конференция - VII Горюновские чтения (2013/2014 гг)

 

РОЛЬ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗВИТИИ

СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

                 Крупнейшее объединение профсоюзов России – ФНПР в начале 90-х г.г. выступило инициатором практического становления и развития социального партнерства в России. ФНПР первая в своих официальных документах зафиксировала, что социальное партнерство является главным методом взаимодействия профсоюзов с органами государственной власти и объединениями предпринимателей, работодателей. 

Международная заочная научно-практическая конференция учащихся и студентов «GENIUS» (2013/2014 гг)

 

РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В ЭКОНОМИКЕ

 

Тявина Ирина, студентка II курса,

Руководитель Кургузкина О.Н.

 

Выдающиеся умы разных эпох высоко ценили роль математики в поисках научной истины. Историческая практика показывает, что сфера приложения математических методов все более расширяется, проникает в самые различные области знания. В последние годы учёные всё чаще обращаются к средствам математики для анализа общественных проблем, в особенности, экономических. Написано немало книг и статей в защиту познавательных функций математических методов. Среди авторов известные советские учёные. И тем не менее, до сих пор встречаются взгляды, недооценивающие роль математики в развитии общественных наук. 

Межрегиональная научно-практическая конференция - VI Горюновские чтения (2012/2013 гг)

 

РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ

 

       Современные студенты - люди нового поколения, нового информационного общества. Меняется цель образовательного процесса, которая от статической передачи знаний переходит к формированию способностей, умений, позволяющих человеку  в любой ситуации достичь положительных результатов, как в личной, так и в профессиональной сферах жизни.  

Международная заочная научно-практическая конференция (2012/2013гг)

 

 ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Компьютерные технологии все больше входят в нашу жизнь, все больше времени занимают у подрастающего поколения. Все мы прекрасно понимаем, что сегодняшние студенты гораздо больше времени проводят за компьютерами, чем за чтением художественной или учебной литературы. С этим бороться бесполезно, это надо принять как данность и использовать ее в своих интересах.